20:10 10.02.2015 Новости "Вечернего Харькова" | Пред. / След. |
Соответствующий рейтинг был подготовлен экспертами портала AttractionTix, посвященного туристическим достопримечательностям.
Топ-лист составлялся путем изучения статистики в соцсетях по сделанным туристами селфи. Специалисты выяснили, что с начала 2015 года Эйфелева башня упоминалась более чем в 10,7 тысячах постах в Instagram. Тем самым она опередила разместившийся на втором месте в рейтинге развлекательный комплекс Disney World во Флориде (почти 9,9 тысяч постов). Третью позицию занял дубайский небоскреб Бурдж-Халифа (8,86 тысяч постов).
В топ-10 самых популярных также попали лондонский Биг-Бен, нью-йоркский Эмпайр-стейт-билдинг, собор Святого семейства в Барселоне, парижский «Диснейленд», римский Колизей, смотровая площадка Top of the Rock в Нью-Йорке и Лондонский мост.
«Селфи стали не только приемлемой, но и обыденной вещью для туристов в наши дни», — отметил Саймон Эпплбаум (Simon Applebaum) из AttractionTix. Эксперт также акцентировал внимание на том факте, что на третьем месте в рейтинге разместилась относительно новая достопримечательность, опередив объекты с вековой историей.
На данный момент хэштегом #selfie в сети отмечены порядка 219 миллионов изображений в соцсетях. В день обладатели портативных устройств со встроенной камерой делают около одного миллиона автопортретов.
© "Вечерний Харьков"
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на vecherniy.kharkov.ua обязательна. Редакция "Вечернего Харькова" может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.