16:30 17.02.2013 Новости "Вечернего Харькова" | Пред. / След. |
Как разъяснили в Госпотребинспекции в Харьковской области, если продавец заявление не принимает – желательно отказ продавца зафиксировать в присутствии свидетелей и средствами видеофиксации и обязательно изложить этот факт в книге жалоб и предложений.
После этого претензию необходимо выслать по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Копии товарного или кассового чека нужно приложить к заявлению, а оригинал оставить у себя. Помните, претензии и заявления, отправленные по электронной почте, не являются обязательными для рассмотрения и доказательством не считаются.
О факте нарушения действующего законодательства потребитель может сообщить в органы по защите прав потребителей.
Через семь дней после получения уведомления о вручении заказного письма и уклонение продавца от разрешения конфликта потребителю для защиты своих прав необходимо подать соответствующее исковое заявление в суд.
Согласно ст. 24. Закона Украины «О защите прав потребителей», потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по искам, связанным с нарушением их прав.
© "Вечерний Харьков"
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на vecherniy.kharkov.ua обязательна. Редакция "Вечернего Харькова" может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.