16:30 17.02.2013 Новости "Вечернего Харькова" | Пред. / След. |
Как уточняет РБК Daily, негативная информация приводит к тому, что люди начинают инстинктивно переживать и употреблять высококалорийные продукты. В результате адресаты плохих новостей становятся жертвами стресса и съедают примерно на 40% больше по сравнению с теми, кого новости не огорчают.
Исследование проводилось в тот момент, когда в США закончились президентские выборы: во время президентской кампании часто говорили о насилии в школах, падении экономики, политических ошибках.
– Вся эта информация заставляла людей потреблять больше калорий, поскольку у них срабатывает инстинкт, выработанный за миллионы лет эволюции. Они следуют принципу «лови момент и наедайся» и расценивают калорийную пищу как «запас» на случай тяжелых времен. Рекомендую всем, кто желает похудеть, вести здоровый образ жизни и избегать плохих новостей, – отметил профессор Джулиано Ларан.
Вывод ученых основан на результатах эксперимента с участием двух групп добровольцев. Одна из них получала тревожные новости, а вторая – нейтрального содержания. В ходе исследования специалисты установили: когда людям говорили о плохих временах и при этом предлагали низкокалорийные блюда, меньше.
© "Вечерний Харьков"
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на vecherniy.kharkov.ua обязательна. Редакция "Вечернего Харькова" может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.