17:10 19.02.2013 Новости "Вечернего Харькова" | Пред. / След. |
Об этом сообщил директор коммунального предприятия «Харьковпарксервис» Дмитрий Мандриков.
Плата парковки через мобильный телефон – это европейская практика, которую ввело большинство цивилизованных государств, считает Дмитрий Мандриков. При введении этой системы можно будет практиковать поминутную тарификацию оплаты.
– Припарковавшись, автомобилист будет отправлять текстовое сообщение с указанием места парковки, и с этого момента будет отсчитываться время, проведенное на площадке. Обратный механизм тот же: выезжая с парковки, водитель отправляет SMS с извещением об окончании своей парковки. Практика показывает, что должно существовать несколько вариантов связи с оператором (текстовое сообщение или разговор с оператором), чтобы человек извещал о своих передвижениях удобным ему способом, – рассказывает Дмитрий Мандриков.
При поминутной тарификации можно будет устанавливать гибкий тариф, что позволит разгрузить центральные магистрали от припаркованных там автомобилей. Так, тариф в часы пик может существенно отличаться от ночного тарифа, сообщает
© "Вечерний Харьков"
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на vecherniy.kharkov.ua обязательна. Редакция "Вечернего Харькова" может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.