15:00 15.05.2012 Новости "Вечернего Харькова" | Пред. / След. |
Как сообщил на брифинге заместитель министра Мининфраструктуры – руководитель аппарата Владимир Корниенко, этот участок – часть транспортного коридора Киев – Гребенка – Полтава – Красноград – Лозовая – Донецк.
По словам генерального директора «Укрзал╕зниц╕» Владимира Козака, участок масштабно реконструировали: электрифицировали, построили новые системы сигнализации и связи, энергосбережения, модернизации путевого хозяйства.
«Ради повышения скорости движения поездов, по станциям заключены новые стрелочные переводы, выполнены работы по переводу 13 железнодорожных переездов в категорию «с охраной», установлены шлагбаумы, смонтированы устройства сигнализации и связи», – отметил он.
Благодаря выполненным путевым работам на участке Полтава-Красноград-Лозовая повышена скорость поездов на 92,1 километра в час: в частности, до 100 километров в час на протяжении 15,8 километра, до 110 километров в час на протяжении 1,5 километра, до 120 километров в час на протяжении 9,2 километра, на 125 километра в час на протяжении 0,6 километра, до 140 километров на протяжении 13,9 километра, до 160 километров в час на протяжении 50,4 километра.
На участке установили первую в Украине систему микропроцессорной централизации и автоблокирования, которая руководит стрелками и сигналами. Перевод участка Полтава-Красноград-Лозовая на электротягу позволит сэкономить, по подсчетам специалистов, 7,821 миллиона гривен в год.
© "Вечерний Харьков"
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на vecherniy.kharkov.ua обязательна. Редакция "Вечернего Харькова" может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.