13:00 26.05.2012 Новости "Вечернего Харькова"Пред. / След.  закрыть окно
Общаться с налоговиками в Харькове стало проще
vkh:80230.2012

Налоговая служба открыла в Харькове два новых центра обслуживания налогоплательщиков в Дзержинской инспекции и на территории ТЦ «Барабашово». Здесь предприниматели смогут быстро сдать налоговую отчетность и получить консультацию специалиста.

– Стратегия, которая утверждена в налоговой службе, звучит коротко — от фискальности к сервису. Поэтому я могу сказать, что данный сервисный центр не уступает аналогам, которые есть у европейских коллег, – заверяет председатель ГНС Украины Александр Клименко, который приехал на открытие харьковских центров.

Центры обслуживания (ЦОПН) предлагают услуги, которых раньше в инспекциях не было: например, терминал по уплате налогов. Любой налогоплательщик может войти в систему и посмотреть, есть ли у него задолженность. Также к услугам граждан предоставлен Интернет. Появилась детская комната, где ребенок может провести время, пока родители заняты налоговыми делами. А консультант-модератор подскажет, к кому обратиться с вопросом.
Но главная изюминка всех ЦОПН – повторяющаяся структура.

– Если, к примеру, вы зайдете в ЦОПН в другом городе, вы легко сориентируетесь, – поясняет начальник ГНИ в Дзержинском районе Владимир Швадченко.

Посетители сразу оценили перемены.

– С виду очень неплохо, хорошо бы, чтобы и обслуживание было на уровне, – говорит Владимир.

Оценить качество обслуживания в новом центре теперь смогут и 12 тысяч предпринимателей ТЦ «Барабашово». ЦОПН открыт в административном корпусе торгового центра. На данный момент пользоваться его услугами смогут бизнесмены Орджоникидзевского и Фрунзенского районов (Индустриальная МГНИ), а также Московского района, но скоро центр сможет принять и жителей районов Харьковской области.

В налоговых инспекциях Харькова и области уже работает 19 ЦОПН, а также 13 специально оборудованных помещений для приема граждан в отделениях ГНИ. В Украине же открыто 179 таких центров, а к концу года их станет 400.

Как подчеркивают налоговики, эти новации позволят бороться с коррупцией, поскольку процесс общения с инспектором стал максимально открытым.

печать

© "Вечерний Харьков"
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на vecherniy.kharkov.ua обязательна. Редакция "Вечернего Харькова" может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.

  См. подробности