20:30 27.05.2012 Новости "Вечернего Харькова" | Пред. / След. |
Решение было принято после того как онлайн кампания Bald and Beautiful («Лысая, но прекрасная»), запущенная в январе Джейн Бингхэм и Ребеккой Сайпин, получила поддержку более чем 150 тысяч пользователей. Женщины решили организовать кампанию после того, как их дочери потеряли волосы в результате химотерапии. Заручившись общественной поддержкой, они надеялись убедить руководство компании Mattel в необходимости выпуска Барби без привычных шикарных локонов. Бингхэм и Сайпин уверены, что новая версия любимой девочками игрушки поможет маленьким пациенткам легче пережить изменения, происходящие в их внешности.
Пресс-секретарь Mattel Алан Хиловиц сообщил, что новая игрушка будет выпущена как «подруга Барби», в комплекте с ней будут продавать несколько париков и различные аксессуары. Новая кукла не попадет на прилавки магазинов, и будет распространяться в больницах, среди детей, проходящих лечение, сопровождающееся потерей волос.
Кукла Барби была создана одной из основательниц Mattel Рут Хэндлер 1959 году. С тех пор было продано более миллиарда кукол в более чем 150 странах мира. В среднем каждой американской девочке принадлежат восемь кукол из этой линии. На сегодняшний день Барби выпускается практически всех рас и представляют более 50 различных профессий. В 1997 году компания выпустила куклу, находящуюся в инвалидном кресле.
© "Вечерний Харьков"
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на vecherniy.kharkov.ua обязательна. Редакция "Вечернего Харькова" может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.