| 22:40 24.11.2016 Новости "Вечернего Харькова" | Пред. / След. |

Как говорится в пояснительной записке к постановлению правительства N840, повышение минимальной зарплаты предусмотрено государственным бюджетом на текущий год.
«И потому должностные оклады работников бюджетной сферы, рассчитываемые на основе Единой тарифной сетки, повышены на 12,7%. В частности, должностной оклад работника первого тарифного разряда увеличится на 150 грн - до 1335 грн».
Причем оклады повышаются для всех категорий работников отдельных отраслей бюджетной сферы.
Напомним, в проекте государственного бюджета на 2017 год Кабмин закладывает дальнейший рост зарплат. В частности, показатель минимальной зарплаты с 1 января 2017 года предполагается увеличить вдвое - до 3200 грн.
© "Вечерний Харьков"
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на vecherniy.kharkov.ua обязательна. Редакция "Вечернего Харькова" может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.