| 13:20 01.12.2016 Новости "Вечернего Харькова" | Пред. / След. |

Согласно постановлению Кабинета министров N840, в частности, должностной оклад работника первого тарифного разряда увеличится на 150 грн - до 1335 грн.
Как ранее заявлял премьер-министр Владимир Гройсман, зарплаты учителей должны вырасти на 260-450 грн, медицинских работников - в среднем на 246-363 грн в зависимости от должности и квалификации.
Напомним, с сегодняшнего дня также повышаются минимальная зарплата и прожиточный минимум на 10,1% - до 1600 грн - согласно закону о госбюджете на 2016 год. Таким образом, с учетом налогов, минимальный заработок для украинца составит 1444 гривни.
Также повышается минимальная пенсия - на 117 грн, в связи с увеличением прожиточного минимума для утративших трудоспособность лиц до 1247 грн против нынешнего уровня в 1130 грн.
© "Вечерний Харьков"
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на vecherniy.kharkov.ua обязательна. Редакция "Вечернего Харькова" может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.