13:20 01.12.2016 Новости "Вечернего Харькова"Пред. / След.  закрыть окно
В Украине с сегодняшнего дня повышают зарплаты бюджетникам
vkh:11479.2016

В Украине с 1 декабря повышаются должностные оклады для работников бюджетной сферы в среднем на 12,7%.

Согласно постановлению Кабинета министров N840, в частности, должностной оклад работника первого тарифного разряда увеличится на 150 грн - до 1335 грн.

Как ранее заявлял премьер-министр Владимир Гройсман, зарплаты учителей должны вырасти на 260-450 грн, медицинских работников - в среднем на 246-363 грн в зависимости от должности и квалификации.

Напомним, с сегодняшнего дня также повышаются минимальная зарплата и прожиточный минимум на 10,1% - до 1600 грн - согласно закону о госбюджете на 2016 год. Таким образом, с учетом налогов, минимальный заработок для украинца составит 1444 гривни.

Также повышается минимальная пенсия - на 117 грн, в связи с увеличением прожиточного минимума для утративших трудоспособность лиц до 1247 грн против нынешнего уровня в 1130 грн.

печать

© "Вечерний Харьков"
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на vecherniy.kharkov.ua обязательна. Редакция "Вечернего Харькова" может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.

  См. подробности