| 22:00 05.12.2016 Новости "Вечернего Харькова" | Пред. / След. |

Соответствующее изменение было внесено в постановление N 1294 "Об упорядочении структуры и условий денежного обеспечения военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава и некоторых других лиц".
Как отмечается, надбавка в размере до 100% от размера прожиточного минимума для трудоспособных лиц, установленного законодательством, будет входить к ежемесячным дополнительным видам денежного обеспечения военнослужащих. Также в документе говорится, что принятие решения обусловлено повышенным риском для жизни и особенностями во время выполнения боевых (специальных) задач, которые не присущи другим подразделениям, входящих в структуру ВСУ.
В правительстве считают, что это должно повысить социальную защиту и мотивацию к прохождению военной службы.
© "Вечерний Харьков"
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на vecherniy.kharkov.ua обязательна. Редакция "Вечернего Харькова" может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.