| 14:40 08.12.2016 Новости "Вечернего Харькова" | Пред. / След. |

Согласно закону N4543 «О внесении изменений в закон Украины «О государственном бюджете Украины на 2016 год», с 1 декабря 2016 года прожиточный минимум на одного человека в расчете на месяц повышен с 1399 грн до 1544 грн. При этом для основных социальных и демографических групп населения прожиточный минимум с 1 декабря увеличился следующим образом:
— для детей в возрасте до 6 лет — с 1228 грн до 1355 грн;
— для детей в возрасте от 6 до 18 лет — с 1531 грн до 1689 грн;
— для трудоспособных лиц — с 1450 грн до 1600 грн;
— для лиц, утративших трудоспособность, — с 1130 грн до 1247 грн.
Соответственно, увеличился и размер минимальной заработной платы, которая приравнивается к размеру прожиточного минимума для нетрудоспособных лиц. А также — минимальной заработной платы, которая с 1 декабря 2016 года составляет 1600 грн вместо 1550 грн.
© "Вечерний Харьков"
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на vecherniy.kharkov.ua обязательна. Редакция "Вечернего Харькова" может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.