| 12:40 23.03.2017 Новости "Вечернего Харькова" | Пред. / След. |

Как разъяснили в Минсоцполитики, работающей женщине, которая имеет двух и более детей в возрасте до 15 лет или ребенка-инвалида, усыновившей ребенка, одинокой матери; отцу, воспитывающему ребенка без матери (в том числе и в случае длительного пребывания матери в лечебном учреждении), а также лицу, взявшему ребенка под опеку, или одному из приемных родителей предоставляется ежегодно дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 10 календарных дней без учета праздничных и нерабочих дней (статья 73 Кодекса законов о труде Украины).
При наличии нескольких оснований для предоставления отпуска его общая продолжительность не может превышать 17 календарных дней.
Продолжительность отпуска по беременности и родам исчисляется суммарно и составляет 126 календарных дней (140 календарных дней — в случае рождения двух и более детей и в случае осложнения родов). Он предоставляется полностью независимо от числа дней, фактически использованных до родов.
Причем к отпуску по беременности и родам владелец или уполномоченный им орган обязан по заявлению женщины присоединить ежегодный отпуск независимо от продолжительности ее работы в текущем рабочем году.
© "Вечерний Харьков"
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на vecherniy.kharkov.ua обязательна. Редакция "Вечернего Харькова" может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.