16:41 17.06.2017 Новости "Вечернего Харькова"Пред. / След.  закрыть окно
Какой будет минимальная зарплата в 2018 году
vkh:5448.2017

Согласно бюджетной революции, предлагается установить размер минимальной зарплаты с 1 января 2018 года на уровне 3723 гривны, с 2019 года - 4173 гривны, с 2020 года - 4425 гривен.

Это прописано в проекте постановления об основных направлениях бюджетной политики на 2018 год (бюджетная резолюция).

Также отмечается, что должностной оклад работника I тарифного разряда Единой тарифной сетки запланирован с 1 января 2018 в размере 1762 грн, с 2019 года - 1921 грн, с 2020 года - 2073 грн.

Кроме того, в течение следующих трех лет прожиточный минимум будет увеличиваться трижды в год: с января, июля и декабря.

В Минфине отметили. Что следующие три года размер прожиточного минимума вырастет с 1700 гривен (с января 2018) до 2139 грн - в декабре 2020 года.

печать

© "Вечерний Харьков"
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на vecherniy.kharkov.ua обязательна. Редакция "Вечернего Харькова" может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.

  См. подробности