| 18:40 14.09.2017 Новости "Вечернего Харькова" | Пред. / След. |


Мероприятие открыл Константин Серегин, Глава Правления Sky Bank: «Современные банки – это не просто учреждения, где клиенты решают свои финансовые вопросы. Это полноценные бизнес-партнеры, которые готовы профессионально проконсультировать и найти эффективный выход даже из самой сложной ситуации. Благодаря рациональному зонированию пространства и системе электронной очереди, клиенты Sky Bank обслуживаются вдвое быстрее и с максимальным комфортом. Неизменными остаются надежность банка, которую мы доказываем своей ежедневной работой уже более 26 лет, а также индивидуальный подход, которого зачастую не хватает клиентам».

На более чем 250 кадратных метрах нового отделения Sky Bank разместились:
.jpg)
Зона reception с администратором, который встречает гостей и предоставляет консультацию.
Зона самообслуживания с уникальным для украинского рынка VTM - электронным «мини-отделением будущего», а также электронным кассиром, который обеспечивает максимально комфортное получение денежных средств.

Зона обслуживания бизнес-клиентов. Здесь заключают договора на открытие текущих и депозитных счетов, на депозитарные услуги, оформляют зарплатно-карточный проект, а также подключение к системе Клиент-Банк.
Зона обслуживания физических лиц. Здесь оформляют карточные продукты, депозитные счета, заключают договора на аренду банковских ячеек, а также на депозитарные услуги.
Две кассы, в том числе, для валютообменных операций.
Комфортная зона ожидания с мягкой мебелью и столиками.

© "Вечерний Харьков"
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на vecherniy.kharkov.ua обязательна. Редакция "Вечернего Харькова" может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.