13:00 28.09.2016 Новости "Вечернего Харькова" | Пред. / След. ![]() |
Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
Раньше УЗ объяснила необходимость отмены электричек и дизель-поездов большой задолженностью местных органов исполнительной власти по компенсации за перевозки льготных категорий пассажиров. За восемь месяцев долг составил 271,6 млн гривен.
В сентябре железная дорога получила всего несколько миллионов гривен от Днепра, Тернополя, Запорожья и нескольких других городов и районов. Тем не менее, «Укрзал╕зниця» не решилась на отмену пригородных поездов в надежде, что договоры на компенсацию с региональными филиалами компании все же будут подписаны.
«Однако, если ситуация с компенсационными выплатами не улучшится, ПАО «Укрзал╕зниця» не исключает возможности отмены некоторых остановок или сокращения количества пригородных поездов, особенно в тех регионах, руководство которых категорически отказывается сотрудничать с перевозчиком», – говорится в сообщении.
© "Вечерний Харьков"
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на vecherniy.kharkov.ua обязательна. Редакция "Вечернего Харькова" может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.