12:30 19.02.2013 Новости "Вечернего Харькова"Пред. / След.  закрыть окно
Государство прописало критерии качества работы интернет-провайдера
vkh:1662.2013

Приказом Администрации Госспецсвязи от 28.12.2012 N 803 утверждены показатели качества услуг по передаче данных, доступу к Интернету и их уровни.

Как сообщили в пресс-службе Государственной службе специальной связи и защиты информации Украины, приказ (зарегистрирован в Минюсте Украины 21 января 2013 г., N 135/22667) вступает в силу со дня его официального опубликования и предназначен для применения вместе с другими нормативными документами относительно качества телекоммуникационных услуг, а также с нормативно-правовыми актами, которые определяют уровни показателей качества телекоммуникационных услуг.

«Реализация приказа будет содействовать улучшению операторами и провайдерами телекоммуникаций качества услуг по передаче данных и доступа к Интернету, а потребителям позволит получать услуги определенного качества», - отмечается в сообщении.

Приказом, в частности определено, что нормируемое время выполнения заявления на подключение конечного оборудования потребителей к сети передачи данных общего пользования должно составлять не более 24 рабочих дней (при наличии технических возможностей). Процент заявлений на подключение конечного оборудования потребителей к сети передачи данных общего пользования, выполненных за нормируемое время (коэффициент своевременности подключения) должен составлять не менее 85%.

Приказом также определено, что процент успешных регистраций в сети (log-in) должен составлять не меньше чем 90%. Нормируемое время регистрации в сети для услуг по передаче данных и доступу к Интернету должно составлять не более 30 секунд.

Приказом установлены показатели, которые характеризуют полноценность предоставления услуг. В частности, нормируемый уровень скорости передачи данных (для универсального доступа) должен составлять не менее 56 кбит/с, процент неудовлетворительных соединений с определенной скоростью передачи данных для услуг передачи данных и доступу к Интернету должен составлять не более чем 10%.

Приказом также установлены показатели, которые характеризуют качество обслуживания потребителей. В частности, нормируемое время устранения повреждений телекоммуникационной сети и возобновления доступа к услугам с установленными значениями показателей качества должно составлять не более суток, процент заявлений о повреждении сети передачи данных общего пользования, выполненных за нормируемое время, должен быть не менее 65%, количество заявлений о повреждении сети общего доступа из расчета на одну линию доступа за год не должно превышать 0,8% счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности) и процент обращений относительно организационных аспектов обслуживания не должен превышать 1%.

печать

© "Вечерний Харьков"
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на vecherniy.kharkov.ua обязательна. Редакция "Вечернего Харькова" может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.

  См. подробности